
Какой работой было позволено заниматься Людовику XV?

La La La Мудрец (18322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 14 лет назад
ОН САМ СЕБЕ ЧТО-ТО ПОЗВОЛЯЛ ИЛИ НЕ ПОЗВОЛЯЛ...вот пример этого..
В мае 1748 года французский король Людовик XV, решив наладить пошатнувшиеся отношения с Россией, предпринял уникальную операцию, получившую в истории название «тайной дипломатии»Невиданная затея стала возможна после смерти первого министра короля, кардинала Флери. Оказавшись без своего главного советчика, Людовик XV совершенно неожиданно для своего ближайшего окружения надумал взвалить весь груз государственных дел на свои хрупкие плечи. Принять столь экстравагантное решение помог ему и один из его приближенных, маршал де Ноайль: «Не позволяйте, чтобы Вами управляли. Не имейте ни фаворитов, ни первого министра. Совещайтесь с Вашим советом, но решайте дела сами».Людовик с энтузиазмом принялся за диковинную работу. Однако заниматься ею новоиспеченному управленцу пришлось недолго. Ответственная миссия королю быстро надоела и он с облегчением вернулся к своим привычным занятиям – охоте и покорению бесчисленных женских сердец.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
королям работать было нельзя