
что несут на вечерю кумовьям. в первый раз несем

Ученик (103), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
несёт дочка 10 лет своей Крестной маме
Лучший ответ
Несут калач, сладости и подарок кресной.
Остальные ответы
выпивон энд закусон, показать своё мастерство либо достаток
Кутю. Надеюсь, что рецепт вы знаете.
Дочка может подарить что-то к чаю или пачку чая. А вы спиртное.
Кутя, пирожки с начинкой
В общем-то, вечерю несут в Сочельник, то есть 6 января. А сейчас уже святки - колядовать надо.
Носят на Риздво 6 января вечерю, т. е. кутю! Какой классный обычай надо своих детей приучать!
А в Украине несут кутью и пироги... Как бы я хотела там оказаться сейчас...