Полковник
Оракул
(59023)
13 лет назад
Свежее масло, или старое, для заводки без разницы. Его вязкость, конечно, роль играет. Но для средней полосы, при температурах не ниже -20 практически любое масло будет нормальным. Определяющую роль сыграет состояние аккумулятора.
А масло обязательно поменяй, т. к. неизвестно, сколько оно уже работало. Также желательно поменять и свечи, или хотя бы проверить их состояние.
Заводи с выжатым сцеплением, подсос (если карбюратор, а не инжектор) полностью вытянут...
Павел Филиппов
Гуру
(3444)
13 лет назад
акумулятор на зарядку сцепление выжимаешь и пытаешься заводить
если инжектор на педаль газа не нажимай по началу если карбюратор тогда нужен особый подход, после того как завел прогрей а в последсттвии заменяй все масла и жидкости
Иван Дёмин
Знаток
(314)
13 лет назад
разогреть поддон, можно еще свечи снять, накалить и закрутить, и хорошую батарейку) если карб то подсос до конца и пару качков педалью газа и заводи
Александр Махиня
Ученик
(116)
13 лет назад
сначала прогрей. например эл. плитку под поддон (не знаю право как далеко машина от розетки) Можно паяльной лампой, но будь предельно оторожен!!! Внимание на все из пластика и то что горит. Ну и аккумулятор должен быть, заведомо, хорошо заряжен (новый подойдёт) УДАЧИ!! Масло 5w40(дороже других) и без парева зима-лето.
Источник: инструкция пользователя на автомобиль