Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться с парраметром Graphics Aperture Size в биосе

S.T.A.L.K.E.R. Ученик (22), закрыт 14 лет назад
Вопрос коснётся парраметра AGP aperture size в BIOS.
В принципе понятно что это область памяти которая отводится для хранения текстур.
Вопрос первый. Читая статьи я всё таки немного запутался какой именно памяти - оперативной или памяти которая встроена в видеокарту.
Вопрос второй. Как понять вот эту фразу: Апертурой называется порция адресов памяти PCI, выделенная в адреса графической памяти.
А именно что такое порция адресов памяти PCI.
Вопрос третий скоко надо ставить. Читал что по умолчанию 64 мега. И что подымать не обязательно.
И ещё один четвёртый вопрос. Что будет если поднять этот парраметр на максимум.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Juggler Мудрец (17058) 14 лет назад
Graphics Aperture Size - это память, выделяемая для графической системы из основной оперативной памяти. Имеет смысл только если у тебя встроенная на материнке видеокарта без собственной памяти.
Кроме того, видеокарта AGP может занимать для своих нужд часть основной оперативной памяти. Но этот способ резко снижает скорость и устойчивость работы системы и потому не применяется.
Практика показывает, что если у тебя отдельная видеокарта со своей памятью - то этот параметр значения не имеет.
Остальные ответы
Radiokot Мыслитель (5215) 14 лет назад
Что не понятно ?
Функция задает размер апертуры AGP. Апертурой называется порция адресов памяти PCI, выделенная в адреса графической памяти. Циклы, обращающиеся к этим адресам не требуют трансляции и передаются напрямую в AGP. Кроме того размер указывает максимальный обьем памяти, выделяемый для хранения текстур. Размер апертуры не сказывается на производительности, так что увеличение количества памяти не улучшит производительность. Hо большинство современных адаптеров требует более 8Мб апертуры для нормального функционирования. Конечно нужно устанавливать объем в зависимости от реальных нужд. Замечено, что на акселераторах TNT тесты по обработке больших массивов текстур существенно замедлялись в случае выделения менее 64Мб памяти. Hа текущий момент стандартным размером является число от 64 до 128Мб. Hе стоит пока увеличивать число за этот порог, так как это увеличивает размер GART таблицы.
Похожие вопросы