
если хочется,а нету?

Маринка Гуру (3893), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (658) 15 лет назад
ты жди и обязательно сбудется! мне это всегда помогает
Остальные ответы
Александр Мастер (2341) 15 лет назад
сбегай на точку прикупи пару доз
Пользователь удален Ученик (205) 15 лет назад
Если нету, но очень хочется, то нужно бегом бежать, найти и съесть.
oleg islentev Мудрец (11706) 15 лет назад
попробуй переменить пол-женись-проживи лет 5 в браке-и будет так;не хочется а есть
Ольга Бутина Мастер (2172) 15 лет назад
Это ты про мороженое, которого в 3 часа ночи уже нет в твоем холодильнике?
Ну так с вечеру относишь его в соседский холодильник, а в 4 утра звонишься, чтобы забрать. И так целую неделю)))
Пользователь удален Профи (964) 15 лет назад
тогда стоит захотеть то что неприменно есть
Александр Шепелев Профи (866) 15 лет назад
Главное ждать. Пацаны не спите - девчонки пропадают!