Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Протаргол 2% развели 1/1 для ребенка 2 лет, или надо еще разводить??

Оракул (50045), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
или ваще не надо было это делать??? ?
Лучший ответ
его действительно не разводят, не знаю чем потом нос отмоете, у меня долго отмывался, но действенно
AmaZing KotttikОракул (50045) 4 года назад
достало уже(((( сопли 3 недели+ аденоиды поставили(((
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (144025) да уж,это у сына ?вырезать будете?
Остальные ответы
Вообще не нужно разводить!!!
AmaZing KotttikОракул (50045) 4 года назад
был дико густой(((
Анатолий Алексеев Мудрец (12732) Капли в нос Протаргол2% - единственные капли, разрешенные к применению даже на первом году жизни ... Это протаминовый р-р серебра ... серебро - антисептик, протамин - вяжущее и регенерирующее ...
ПРОТАРГОЛ!! ! Детям не применяется!!!!
AmaZing KotttikОракул (50045) 4 года назад
кто сказал???
Игорь Червяков Гуру (4522) Нет такого препарата в буржуйских реестрах. Они и сказали.
LakigorМастер (2116) 2 года назад
Его лет 15 назад назначали детям до 2лет
я своим детям не розвожу. а про то что протаргол детям не применяется то это полный бред.!!! Только долго капать не надо и перед протарголом промывайте салином или другим солевым раствором.