Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины "водолеи" - какие они?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Сапунова Мастер (1184) 14 лет назад
Замечательные, обоятельные, чаще всего у них глаза удевительной красоты, но лучше в них не влюбляться, слишком свободолюбивы и непостоянны. А в соре пока любят простят все, как остынут чувства все вспомнят....
Остальные ответы
инТереС Знаток (293) 14 лет назад
Разные...
... знаю, сам такой.
Ника Гуру (2925) 14 лет назад
БЕГИ от этой КАТАСТРОФЫ!!!!
Регина Бадгутдинова Ученик (228) 14 лет назад
многие ужасно ревнивые, очень эмоциональные, иногда занудливые,...но также весёлые и жизнерадостные, очень сильные характером
Пользователь удален Знаток (466) 14 лет назад
такие же как и мужчины львы, козероки, раки и так далее..
Светик Гуру (3029) 14 лет назад
Козлы блудливые!!!!
oAo Мыслитель (7969) 14 лет назад
я типичный водолей ))))
Владислав Спикулянтов Мудрец (15951) 14 лет назад
я водолей ! мой день рождения 22.01.1977 ! пообщайся со мной повстречайся, тогда поймёш какие мы !!!