Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам везет в пятницу 13?

Алекс Мастер (1083), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бакумова Мыслитель (7206) 15 лет назад
Всегда. Мы, ведьмы, вообще народ везучий))))
Остальные ответы
Федорыч Гуру (4024) 15 лет назад
13 люблю - простое число
PaulDay Гуру (3615) 15 лет назад
Не больше чем в любой другой день.
Ирина Профи (571) 15 лет назад
сегодня четверг-12, а мне уже не повезло, надеюсь в пятницу 13 повезет!!!!
Славик Мастер (2003) 15 лет назад
А мне в любую пятницу "везет"
Оля Мастер (1638) 15 лет назад
Такой же день, как и остальные...
Пользователь удален Знаток (299) 15 лет назад
Да,считаю этот день самым везучим
pantera Профи (813) 15 лет назад
незнаю, не заморачивалась по этому поводу
Лисичка Мудрец (10464) 15 лет назад
поговорим об этом завтра ...в то же время,...хотя если повезет, вряд ли я буду проводить вечер здесь
Баян Ширянов Профи (733) 15 лет назад
да! завтра в сокольниках тусим ))
Анника Профи (734) 15 лет назад
как и во все другие дни!
Денис Гуру (4857) 15 лет назад
я на это не обращаю внимания
Елена Ильичёва Гуру (2921) 15 лет назад
а вот завтра и проверим:))))
Булат Муллагалиев Гуру (3361) 15 лет назад
Ну, если с утра почитать "отче наш":
"Святая пятница сильней,
А я раб Булат, стою за ней,
а не за сегодняшней. Аминь."...то все нормал)
Анастасия Новикова Мастер (2016) 15 лет назад
Да!!Моя жизнь началась с пятницы 13-го
Пантерка Мастер (1970) 15 лет назад
Ага. Прикольный день, а все эти приметы не больше, чем суеверия. У моей подруги завтра днюха, и я уверена, все будет просто супер!