


Кто знает в каком году создали первый автомобиль?
и скакого года в россии ныне существующий флаг? спасибо
В 1885 году был построен первый трехколесный автомобиль немецким инженером Карлом Бенцем,и в этом же году Готлиб Даймлер,создал первый четырехколесный автомобиль...,вот так появилась компания Даймлер-Бенц.
А,флаг был введен царем Алексеем Михайловичем...надо посмотреть его правление,но в советский период от него отказались,а теперь снова флаг России.
В 1895, его форма напоминала форму кареты.
Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или мускульной силой сидящих в них людей. Довольно совершенную для своего времени машину (1752) создал русский механик-самоучка крестьянин Леонтий Шамшуренков. Его "самобеглая коляска" приводилась в движение силой двух человек. В 1784-91 над вариантами трёх- и четырехколёсной "самокатки" работал русский изобретатель И. П. Кулибин. В его "самокатке" были впервые применены такие элементы автомобиля, как коробка передач, рулевой механизм, тормоза, роликовые подшипники. С появлением паровой машины (2-я половина 18 в. ) создание самодвижущихся повозок быстро продвинулось вперёд. В 1769-70 во Франции Ж. Кюньо, а через несколько лет в Англии У. Мёрдок и Р. Тревитик построили паровые автомобили. Некоторое распространение паровые автомобили получили в 19 в. , например паровые автомобили Г. Герни и У. Ханкока (Англия) , А. Болле, А. де Диона и Л. Серполле (Франция) . В 30-х гг. 19 в. были попытки установить регулярные пассажирские рейсы паровых автомобилей. Много интересных проектов применения паровых автомобилей было в России. Изобретатель и предприниматель В. Гурьев предложил (1837) создать сеть деревянных (торцовых) дорог, по которым могли бы регулярно совершать рейсы паровые автомобили-тягачи с колёсными прицепами (повозками) летом и санными - зимой. В конце 19 в. производились опыты по созданию электрических автомобилей с питанием от аккумуляторной батареи; они нашли некоторое распространение. Русский инженер И. В. Романов разработал (1899) оригинальную конструкцию электрического извозчика и электробуса. Большое влияние на развитие конструкции автомобилей имели изобретения дифференциала (1828, О. Пеккёр, Франция) , пневматической шины (1845, Р. Томпсон, Англия) , передних управляемых колёс на цапфах (1816, Г. Лангеншпергер, Германия) , независимой подвески колёс (1878, А. Болле, Франция) и др.
Широкое применение Автомобиль как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Э. Ленуар (Франция) в 1862 сделал попытку установки на автомобиль своего газового двигателя, которая успеха не имела. В 1885 Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 его соотечественник К. Бенц взял патент на трёхколёсный автомобиль с таким же двигателем мощностью 0,75 л. с. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. В 1890-е гг. появились первые автомобили "Панар-Левассор" и"Де Дион-Бутон" (Франция) , в 1892 построил свой первый автомобиль Генри Форд (США) и начал их промышленное производство в 1903. Один из первых русских автомобилей "Руссо-Балт" (1908). Первый советский автомобиль - АМО-Ф15 был выпущен в 1924. В 1932 в СССР началось массовое производство автомобилей ГАЗ-А.
С 1894 регулярно устраиваются автомобильные гонки, которые сыграли большую роль в развитии конструкции автомобилей и их распространении. Если в первой гонке средняя скорость была 24 км/ч, то уже через 5 лет она достигла 70 км/ч; в 1904 она составила 100 км/ч и в 1907 - 114 км/ч. Абсолютный мировой рекорд скорости составил (1968) 966,753 км/ч на автомобиле с газотурбинным и 658,667 км/ч с поршневым двигателем.