Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой купить цифровик

Ученик (143), закрыт 9 лет назад
для обычной любительской съемки На что обратить внимание спс!
Лучший ответ
Глядя для чего тебе фотик нужен: мыльницу, что-бы в карман помещалась, или не для профешн съёмки но чтобы фотки нормальные получались???Если на первом плане вопрос компактности, то более- менее всё равно, что, хотя по личному опыту советовал бы всё- таки или Пентакс, или Соньку.У кого Соньки "мыльницы", никто не жалуется. Приличные фирмы даже в бюджетной продукции используют лучшие свои наработки, просто в меньшем объёме. А поломаться любой аппарат может. Если надо что-то более серьёзное, то уже надо выбирать.У меня, например, Сонька H-5, суперзум Х12-кратный, оптическая стабилизация и я доволен.7 МП, фото А4 отличного качества, в инструкции обещают и А3, но сам лично пока не пробовал распечатать такой размер.Широкий угол хорошо даёт. В темноте тоже берёт хорошо, матрица классная. Минимальная дист. съёмки в макрорежиме - 2 см.Возни меньше, чем с зеркалкой, к тому же объектив Цейссовский. Есть ручные настройки, как в зеркалках. Всё удовольствие около400 - 500 баксов выйдет . Можно ещё Соньку Н2 посмотреть,разница небольшая,(она дешевле где-то на 100 уёв),там монитор на пол-дюйма меньше и на 1МП.Питание, кстати, от 2 стандартных акк. АА, и к тому - же 2шт. и зарядка идут в комплекте. Я долго выбирал между Кэнон S3IS и сонькой Н5, и всё-таки выбрал соньку. Цвета получше, и в процессе съёмки доступ у функциям проще , чем в Кэноне. 7 МП, дисплей 3", а не 1,8 как в Кэноне. И вспыха, кстати, в соньке из всех незеркалок самая мощная. До этого был "пентакс" 5мп, тоже ничего, но хотелось чего-то большего. "Мыльницу" больше 5 -6 мп, если матрица маленькая, нет смысла брать, засчёт слабенькой оптики шумит сильно, некоторые "мыльницы" даже на 200iso. Качество снимков зависит не только от "метров", но и от оптики тоже...
Остальные ответы
Вот тебе- классный обзор с тестами

http://www.thg.ru/photo/compact_camera_2...

Рекомендую выбрать одну из моделей Кенон.
Удачи!
Обрати внимание на цену. Не меньше 250$, выбирай тот, что на пальчиковых батареечках, их можно будет легко заменить. А лучше даже не батарейки, а аккумуляторы, чтобы можно было перезаряжать. Чтобы было удобное меню, ну и конечно бренд. Бери Sony, Canon, Casio. Количество мегапикселей не более 5-7. Если больше, это пустая трата денег.
самый хороший-Canon Digital IXUS 900 Ti ! только дорогой !качество-супер!
Класс Compact
Матрица 10 (1/1.8) мп (размер)
Объектив: опт. зум 3x
Размеры (ШхВхГ) 91x60x28 мм
Вес 165 г
Цена 12342

У меня Nikon L3, мне нравится
Бери Сони. Да они дороже, они на аккумуляторе. Но качество того стоит.
Источник: Моя работа
Canon PowerShot S80. Отличное качество снимков и видео.