Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как купить в подмосковье квартиру по ипотеке минуя агенство, которые заламывают нереальные проценты за свои "услуги"?

Белка Мыслитель (8787), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alpin Ученик (243) 15 лет назад
зачем квартиру. . покупай миникотедж-пускай подальше чуть чуть от Москвы, зато есть где вечером шашлык поесть, машину неспеша помыть, в гараж ходить не надо-детям раздольне, соседи не стучат по ночам, чистый воздух и пространство.
Остальные ответы
Евгения Гуру (4419) 15 лет назад
замучаешься сам покупать.