Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое-контрактная АКПП (йопте)???

Yura Genkul Гуру (2524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dolboob Ученик (113) 11 лет назад
С разобранной машины заграницей ( Возможно после аварии) Притараненная сюда и растаможенная.. . МОжешь взять хорошую можешь убитую... дело случая... проверить АКПП без ее разбора или постановки на автомобиль невозможно... Гарантию почти никто не дает...
Остальные ответы
Каширина Ксения Мудрец (19497) 11 лет назад
это б/у коробка. с гарантией на год (ну как правило)
Pavel Pavlov Гуру (4466) 11 лет назад
бывшая в употреблении)
Юрий Евгеньевич Гуру (3795) 11 лет назад
Б/У но ещё маленька живая мне хватила её на 2 года