
А почему люди стареют?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Величественный Странник Просветленный (21041) 14 лет назад
Это зашито в наших хромосомах.
Программа самоликвидации...
Просто в один грустный момент клетки перестают делиться, истратив лимит делений...
В этом кроется большой смысл эволюции - освободить место на Земле для следующих, более совершенных поколений...
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 14 лет назад
Тело изнашивается - вот и стареют.
Алексей Савин Мыслитель (5314) 14 лет назад
Римлянам 5:12 А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили.. .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Петрик Гуру (2703) 14 лет назад
Чтобы легче умирать было.
Вита Мыслитель (5935) 14 лет назад
все рождается,рстет и умерает-закон природы!это естественно!мы,люди,как и все другое,родились,ща растем а потом,пусть и не скоро,но "!!!"... в этом нет ничего такого,над чем можно было бы переживать!Как говорится:что естественно,то небезобразно!
маленькая выдУМкА Высший разум (113136) 14 лет назад
глазки,но ведь в душе мы не стареем...это важно