ЯIR
Мудрец
(13751)
13 лет назад
это не важно - сколько клапанов.. . у 16-клапанной только головка блока отличается от обычной 8-клапанной (2 распредвала и всё), а процедура снятия помпы - аналогичная... Вам Григорий Кучеренко всё правильно написал... разве что Вам придётся снять 2 зубчатых шкива привода распределительных валов (которые он "шестерней р\вала" обозвал). . и однозначно придётся переднюю опору двигателя откручивать чтобы двигатель можно было задрать вверх (иначе Вам помпу не вытащить - она будет в кузов упираться).. . Хотел ссылку на картинки вставить, но ссылка не вставляется (её проверки модератором можно всю жизнь ждать) - на почту скинул - кстати там ни слова не сказано про опору двигателя, хотя на картинке видно, что двигатель задран вверх - удачи!
Григорий Кучеренко
Мыслитель
(6954)
13 лет назад
Снять шестерню р\вала, снять ролик, под поддон домкрат... Отвернуть болт подушки двигателя, приподнять домкратом, отвернуть два болта крепления кожуха, отвернуть три болта крепления вод. насоса, снять кожух... Ударить рукояткой молотка по насосу, и выкинуть его нафик.... Потом все в обратной последовательности... Удачи....