
что означает слово "гамбит"?

Ivan_Losev Гуру (4481), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (397) 14 лет назад
жертва фигурой в начале игры для приобретения выгодного положения…
Остальные ответы
Лёля Мастер (2336) 14 лет назад
Гамбитом называется начало шахматной партии, в котором противнику жертвуют фигуру ради достижения стратегического преимущества.
Начало шахматной партии, в которой хитрость может победить силу
Владимир Цыплаков Профи (716) 14 лет назад
в последнее время слово приобрело значение любой хитрой ловушки,но ,как и в шахматах ,её цель: приманить,отвлечь противника(друга) малостоящей жертвой..
superheroes Ученик (218) 14 лет назад
Начало шахматной партии, в который ради скорейшего перехода в нападение жертвуют пешкой или фигурок.
Термин получил известность после экранизации романа Б. Акунина "Турецкий Гамбит".
Кроме того, Гамбит - это персонаж комиксов Marvel X-Man (Люди Икс).
ЭМИЛЬ ХАМДАН Знаток (302) 14 лет назад
Гамбитом называется начало шахматной партии, в котором противнику жертвуют фигуру ради достижения стратегического преимущества.
Начало шахматной партии, в которой хитрость может победить силу
или в последнее время слово приобрело значение любой хитрой ловушки, но, как и в шахматах, её цель: приманить, отвлечь противника (друга) малостоящей жертвой. .
Валентина Воробьева Ученик (242) 5 лет назад
когда в шахматах жертвуют пешку ради достижения стратегического преимущества