Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

когда в английском языке говорить I am, а когда просто I ?

Видади Джафаров Профи (668), закрыт 11 лет назад
Дополнен 14 лет назад
СКАЖИТЕ ПРАВИЛО НА РУССКОМ
Лучший ответ
Alex Norenberg Просветленный (44954) 14 лет назад
I am a human being
I am looking at you

I work at а software company.

I am - если ты хочешь сказать кто ты есть или что ты делаешь в данный момент

I - в остальных случаях

Правила - не школьные, а практические, школьные я забыл, я также забыл ПДД но могу проехать 1000 км в день без проблем
QWERУченик (203) 5 лет назад
спасибо, ты помог мне понять
Остальные ответы
укпук Просветленный (29748) 14 лет назад
глагол to be (am, is, are) употребляется с местоимениями тогда когда в русском переводе нет глагола. например:
я школьник. - Iam a puple.
я большой. - I am big.
если у вас есть в предложении глагол то работайте с ним. глагол to be - не используется. например. :
Я иду гулять. (есть глагол иду, значит глагол to be - не употребляете) I go for a walk.
Olga PukhovaМастер (1184) 14 лет назад
школьник по-английски - a pupil.
укпук Просветленный (29748) ну описалась чуток - а вы уж сразу кусаетесь...
Денис МаровЗнаток (348) 2 года назад
Thank you
сергей ивановУченик (182) 2 года назад
Спасибо
d d Профи (583) 14 лет назад
Говорят I am исключительно из привычки; если сказать I будет лишь непривычно, что лицемерно-заумные учителя в школах ошибкой, не грамотностью, тогда как это можно лишь считать ошибкой памяти, а не разума; но многие хотят выглядить умными, и используют всё, чтобы казаться такими, даже если их умность построена не на размышлении, а на зазубривании. Задавая себе дальше подобные вопросы, которые одни именно и являются следствием правильной работы разума, то непременно придёте к тому, что начнёте читать книги золотых веков 16, 17, 18, 19.
galavera Мыслитель (5278) 14 лет назад