Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли девушке предлагать встрачаться парню самой?

Дашенька Ученик (182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Beat Boxer Профи (678) 15 лет назад
но а почему нет мы вам предлагаем а вы нам нет... безобразие!
Остальные ответы
Sergey Goppikov Мастер (1128) 15 лет назад
ДА !!!В итоге, кому это больше надо пусть тот и предлагает !
Юлия Никитина Знаток (297) 15 лет назад
стоит.... сама так делаю и не жалею
Юлия Иванова Профи (531) 15 лет назад
если парень тормозит то можно просто позвать его прогуляться
зірка Мыслитель (5368) 15 лет назад
если нужен тебе все способы хороши
Пользователь удален Знаток (349) 15 лет назад
Не бойся делать первый шаг. Это галимый стереотип что первый должен парень
eros-ddr Профи (633) 15 лет назад
Нет потомушто он тебя не будет ценить потом.
Да потомучто что приходит без усилий само то мы не ценим.
Пусть попотеет потом ты от него не отвяжеся поверь мне.
SteRVo4k@ Ученик (238) 15 лет назад
Мы сами куём свое счастье! Вперёд!!! Не упусти момент, а вдруг это твой прынц на бэлом конэ?:)
Anjutka Мастер (1845) 15 лет назад
Если ты чувствуешь,что ему не безразлична,то конечно стоит!
Источник: Опыт