Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Среда - это "Маленькая пятница" или "Мля, еще три дня работать"? :-)

Loops Профи (714), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
то что сегодня рыбный день - это ясно :) вопрос про среду :)
Лучший ответ
milana Знаток (256) 16 лет назад
смотря какое настроение:-)))))))))))))))) может быть и суббота
Остальные ответы
Наталия Левицкая Гуру (2989) 16 лет назад
не сыпь мне сольна рану....:(
:)))
Ляля Ляляка Профи (888) 16 лет назад
Среда - маленькая суббота
КЭТ Профи (787) 16 лет назад
Среда... это золотая середина рабочей недели!!!
20090114 Профи (641) 16 лет назад
В этот раз мне повезло, я отдыхаю ровно 3 дня!
В честь праздничного дня!
В понедельник рабочий день(:
nirvana911 Мыслитель (7812) 16 лет назад
А как хочешь так и поверни)
Тома Профи (727) 16 лет назад
Среда это середина недели
Пользователь удален Профи (600) 16 лет назад
Это - "А что позавчера был понедельник? "
natalia l. Мудрец (14661) 16 лет назад
Провокатор! Работать еще день с лишним!
ОЛЬЧИК Профи (751) 16 лет назад
не, маленькая пятница - это четверг!
но, мля....жестокое утверждение, т.к помнится так мы поверили в это, что....в пятницу не хотелось уже ничего)))