Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В доме завелся неизвестный зверек

Мудрец (10271), закрыт 5 лет назад
Ночью, когда все стихнет, слышен мелкий топоток, и тонкие, курлыкающие звуки "переговоров". На писк мышей или крыс точно не похоже, да и не стало в доме ни тех, ни других уже как год. Если бы услышал запись голоса, точно узнал бы. Подозреваю, что ласка. Дом без подвала, но с подпольем. Может, кто знает, где скачать или послушать звуки ласки. Или это кто другой?
Дополнен 5 лет назад
Блин, как знал, начнется все с "домового"! Продукты и водка не пропадают, никакого дискомфорта, просто дети пугаются, а мне интересно.
Лучший ответ
может енот или барсук? но в это время им спать положенно. Могу посоветовать зделать так: в месте где чащще всего он появляется разложите на полу каку-нибудь вязкую массу. А потом по следам посмотрите в интернете, кому могут пренадлежать. И так же ночью оставте на полу разные мисочки с едой. Но так что бы в одной была рыба, в другой мясо, в третей овощи, в четвёртой молококо, со сладким что-нибудь ещё. И утром посмотрите что предпочёл зверёк. Да и вообще потом можете всегда ставить еду которая ему понравилась в одно и тоже место, он привыкнет. А вы если хотите его приручить, тарелочку в которой будете приручать трогайте большеЮкак бы свой запах оставляя. и потом у него ваш запах будет осациироваться со вкусным и он будет выходит и днём
Остальные ответы
Это животное - мишекрысоед)
Чупакабра у вас завелась!
Проведите дифференциальную диагностику КОШКОЙ
Комментарий удален
Если с холодильника не пропадают продукты, а главное водка, он угрозы не представляет
поставьте ловушки .НО НЕ МЫШЕЛОВКИ! Вдруг зверек с пользой
Источник: страшно спать под неизвестный голосок?
Комментарий удален
Есть такие живоловки. Поробуйте-может поймаете.
Комментарий удален
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44074) Ловушки. Применяют ,когда дом. хомяки,крыски сбегают ..;)
Если появилась ласка (да и любой другой зверёк) , она будет метить территорию - кал, моча. У куньих довольно сильный запах. Хотя, если нет крыс и мышей, ласке у вас делать нечего.
Крот может быть... Птица может залетать на ночевку. Днем нет, а на ночь прилетает...
Комментарий удален
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109914) Есть ещё "эффект выпрямления"...это когда, как запись пленки магнитофона, отходят половицы и воспроизводят шаги, например,. 5летней давности...Память материи... этот эффект даже описан в произведениях литературы...
а мне тоже интересно!?!?
Да недомовой это, а точно зверь.
Это голуби под крышей....
Комментарий удален
Решилась ли ваша проблема? Столкнулся с такой же, интересное что за зверь? Тоже думаю, что ласка.