
Каким образом каждый год высчитывается дата Пасхи?

ewrg ryukj Профи (610), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105249) 15 лет назад
Расчет даты Пасхи определяется из соотношения лунного и солнечного календарей (лунно-солнечный календарь)[10].
Сложность вычисления обусловлена смешением независимых циклов и ряда требований:
Обращение Земли вокруг Солнца (дата равноденствия);
Обращение Луны вокруг Земли (полнолуние);
Установленный день празднования — воскресенье;
Правило звучит как «Пасха празднуется в первое воскресенье после весеннего полнолуния». Весеннее полнолуние — это первое полнолуние, наступившее после дня весеннего равноденствия
Полный текст в Википедии
Источник: Википедия
Остальные ответы
Артем Антипенко Профи (719) 15 лет назад
Первое полнолуние апреля