Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

на какой недели обычно лопаются трубы при внематочной беременности

Профи (685), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
заранее всем ответившим спасибо
Дополнен 4 года назад
спасибо успокоили, значит опасный период миновал
Лучший ответ
ну насколько знаю до 7-8 край кто с внематочной доходит
Остальные ответы
думаю что 6-8 недель потолок, хотя смотрю у кого какая эластичность
1,5 месяца, а лучше не тянуть к врачу нужно бежать.. .
8 недель, т. е. 2 акушерских месяца. Вам все правильно ответили.
а у меня труба лопнула на 4-недели берем-ти я даже не знала что беременна срочную операцию делали
Максимум на 7-8 неделе. Но до этого не стоит доводить. Лучше неделе на 5 проверится. Слышала есть такая процедура продувание если не ошибаюсь.