Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где и когда будет автомобильная выставка в Москве?

ЛенуСЯ Ученик (125), закрыт 16 лет назад
???? Спасибо за ранее!!!!!!!!!!! :)
Лучший ответ
Borik Мастер (1390) 16 лет назад
Короче, не верь что на Пресне!! ! Крокус-экспо с 30 по 10. Хотя по телевидению говорят что до 03.09.06 Но сам лично видел на здании Крокуса с 30 по 10. Желаю удачи поталкаться)))
Остальные ответы
Тимур Профи (757) 16 лет назад
Уже идет. В "Крокус-экспо".
Побежали Знаток (472) 16 лет назад
Экспоцентр! Эти выходные.
dawko Мастер (1740) 16 лет назад
она уже проходит в "крокус сити"!!!!пробки из-за этого просто жуть!
Зима всегда Профи (762) 16 лет назад
В Экспоцентре на Красной Пресне. С 02.09 - вход для простых посетителей. До этого - только для специалистов
Евгений Волков Ученик (186) 16 лет назад
с 1 по 10 сентября в Крокус-Экспо. На МКАД недалеко от волоколамки.
Источник: слышал по радио