
что будет делать женщина, если незнакомец застанет её за мастурбацией? )

Искусственный Интеллект (273442), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я засмущаюсь.. это точно))))
Остальные ответы
аверное, предложит ему присоединиться к этому приятному занятию.
приглаит его вместе с ней вздрочнуть)
А с какого перепугу он вдруг у меня дома окажется?)))))
ARTёмОракул (68866) 5 лет назад
Например, сосед зашел соли попросить :)
Ирина Зудилина Оракул (85516) да что ты? А я и не знала, что можно дверь открывать, соль одалживать и при этом мастурбировать))))))
лично я.. . продолжу но уже более игриво и делая знаки чтоб он присоеденился к продолжению...
а можно этим незнакомцем буду я?
будет продолжать, как будто его нет
что естественно то не безобразно))) )
может незнакомец сознательный окажется и поможет)))
Незнакомец ладна - а вот ежели муж???
не приглашаю незнакомцев на такие сматрины))))))))))))))))