
Сколько лет футболу?

Пользователь удален Гуру (3792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fifochka_95 Мастер (1856) 13 лет назад
Сложно найти столь же популярную игру, как футбол. Недаром его называют спортом миллионов. Родиной современного футбола считается Англия, хотя множество других стран убеждено, что именно они были истинными «предками» этой игры, правда, носившей в далекие времена совсем иные названия. Так, в захоронениях египетских фараонов, относящихся к II — III тысячелетию до нашей эры, были найдены мячи для подобной игры. Китайцы в тот же период играли в целых три схожих с футболом игры — дзу-ню, чжу-чу и цу-цзюй. В древней Греции эта игра называлась эпискирос, фе-нинда, гарпанон, в Риме — гарпас-туп. В Японии в VI веке была также очень распростанена игра в мяч — кемари. И это еще далеко не полный список «истцов» .

Но, по официальной версии, именно в Англии в середине XIX века появились 4 футбольные команды, соревнующиеся между собой на специально отведенных площадках. Правда, зачастую эти встречи заканчивались драками, так как участники не могли достигнуть консенсуса по поводу отдельных конфликтных ситуаций на поле. А потому назрела необходимость принятия общих правил игры. Вначале была основана Футбольная ассоциация Англии. Дальше в ходе обсуждения правил некоторые тренеры команд, не приняв позицию большинства, вышли из Ассоциации и несколько позже создали Союз регби.

В 1863 году Д. Фринг представил общественности Свод футбольных правил, которые и легли в основу современной игры. В 1871 году состоялся первый турнир Англии, а через год — первая встреча английской и шотландской сборных.

К началу ХХ века страсти по футболу захватили весь мир. Спортсмены всех континентов горели желанием помериться друг с другом силами. И 21 мая 1904 года по инициативе французов в Париже было принято решение об образовании Международной федерации футбольных ассоциаций (ныне — ФИФА) . И логично, что первым ее президентом стал француз Робер Герен.

Эмансипированные дамы вскоре также увлеклись футболом и стали создавать свои команды. Дело дошло до того, что в 1921 году на родине футбола, в Англии, женский футбол был запрещен. Но настырные спортсменки все-таки добились снятия этого запрета, тем более что за них ходатайствовала сама королева. Более того, сегодня женский футбол включен в олимпийскую программу.
Остальные ответы
Алина Мыслитель (7035) 13 лет назад
в какой стране??? В росии с середины 19 века где-то
Дамира Каримова Ученик (188) 13 лет назад
Ну 120, примерно...А воообще-то много!!!!
илья сошкин Гуру (4546) 13 лет назад
Лев яшин участвовал в матче сборная мира - сборная англии, по поводу 100-летия футбола, следовательно футбол появился где то в 60-х гг позапрошлого века....

А в россии - в 1897 году, если не ошибаюсь....
тоже был матч Россия - сборная мира, посвященный 100-летию футбола в россии, проводился 1997г. в отремонтированных лужниках