Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!! ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ МАЛЕНЬКАЯ ГРУДЬ или БОЛЬШАЯ? И ПОЧЕМУ?!!

йагупоП Профи (504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serhio Ученик (241) 13 лет назад
Какая разница, какая грудь у женщины. Главное, что бы человек был хорошоий и устраивал во всем...
Ведь не от груди зависит счастье и все остальное...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (525) 13 лет назад
Если говорить о груди то идеальный для меня размер это 2-3. Это естетично ...
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
это не принципиально
ТзОВ Автолідер Ученик (147) 13 лет назад
если у девушки грудь больше за мою это уже хорошо!
titan-51109 Ученик (104) 13 лет назад
Аленка канечно нам нравятся когда они большие
Самойлов Антон Владимирович Ученик (240) 13 лет назад
Маленькая грудь по любому лучше и приятней на ощупь.
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
самое главное, чтобы обе были одинаковые, а не одна маленькая, другая большая!
Александр Ученик (104) 13 лет назад
Наша формула 2+ ..меньше не предлогать!
Источник: Город-герой Новороссийск
Дмитрий Лесихин Знаток (272) 13 лет назад
хех, одна большая -другая меньше - это у всех, учите анатомию, вообще это важно только при рассматривании в толпе, гораздо важнее, что тебе с этим человеком жить и жить... для меня важнее аспект дружбы, а если спрашиваешь, чтобы править размер хирургичеким пуем- не вздумай! осложнений бывает стока....