
Кто отгадает эту загадку, сразу получит 100 баллов от админа: трусы с рукавами что это?

Юлия Ученик (180), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 15 лет назад
а если с начесом, то это шапка-ушанка
Остальные ответы
Морозова Юлия Мастер (2344) 15 лет назад
а точно 100 баллов получу?
ползунки походу) )
или купальник для гимнастики
BingoBongo Профи (590) 15 лет назад
Рукавастые трусы у меня есть такие::))
Александр Егоров Просветленный (48316) 15 лет назад
Кальсоны. А почему только 2 балла?
Макс Мыслитель (8443) 15 лет назад
Панталоны это! их так раньше называли...
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
это наверное рейтузики=))
Kitty Гуру (3699) 15 лет назад
ага все купились за сто баллов!!! !
никто вам их не даст!
КсюНя Мастер (1554) 15 лет назад
новая модная тенденция!!!!
Mikle Профи (565) 15 лет назад
глюк, завязывай ты с этим...