Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у нас в москве есть девушки из японии?

89057942926 Мыслитель (7079), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
все любят!
Лучший ответ
Солитон Гуру (4673) 15 лет назад
Хакамада, вот бы вернуть ее в зад.
Остальные ответы
Фея Мастер (1092) 15 лет назад
У вас в Москве - не знаю, а у нас в Киеве - одни китаёзы
Марина Гуру (2631) 15 лет назад
а что экзотики захотелось))
Ilya Abrosimov Знаток (327) 15 лет назад
Есть. Ну, по крайней мере, в Японском посольстве хотя бы одна есть.
eros-ddr Профи (633) 15 лет назад
Не знаю но если узнаеш звякни. Люблю японочек
86 Мастер (1275) 15 лет назад
есть, но не про тебя.