Как в 1с 8 бух объединить несколько счетов в один?
Есть несколько счетов. задача создать 1реализацию товаров на 3 счета... как объединить счета? или может можно реализацию создать на основаниии сразу 3х счетов? как для блондинки, пожалуйста, объясните пошагово.
Дополненсчет на оплату
еще подробнее: 1 человек несколько раз приходил в магазин и оплачивал разный товар (лопату, грабли и лейку) . теперь он хочет забрать этот товар со склада. директор просит минимизировать количество документов "реализация товаров" и выписать 1 на все 3 счета. Дополнять документ в ручную -не вариант ( на самом деле списки товаров огромны) . как сделать 1 расходную на 3 счета?
Что вы понимаете под счетом?
Создаете новый документ Реализация товаров и заполняете шапку документу, счет не заполняйте.
Над табличной частью есть кнопка "Изменить", нажимаете на нее.
В поле "Что сделать" выбираете Добавить товары из документа, в поле документ выбираете
1) написать обработку. выбираете 1...2..100 счетов. а на основании их создается документ реализация.
2) руками создавать документ на основании счета (с максимальным числом товаров) а остальные добавляем руками.
с пунктом 1 могу помочь