Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а можно влюбится за неделю? и признатся в етом?

Kufira Muradova Мастер (1628), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56334) 15 лет назад
можно влюбится за неделю, а через вторую неделю выйти замуж....и жить уже 12лет
Остальные ответы
starkhis Знаток (332) 15 лет назад
Можно, но не стоит. Лучше написать на листе признание и сделать так, чтоб он его нашёл и прочитал!!!
Yuli Гуру (3733) 15 лет назад
можно влюбиться и за один день,но у всех эта любовь проявляется по разному.А признаваться я думаю не стоит так быстро,а вдруг потом получше узнаешь человека и разочаруешся....хотя с другой стороны это даже романтично и если всё получиться и дальше,то будет потом что вспомнить
наталья Мыслитель (6116) 15 лет назад
влюбиться можно только призноваться не надо это я тебе от чистого сердца советую проверенно
20090618-26217977 Мастер (1853) 15 лет назад
Я влюбилась за 5 дней...Да не просто влюбилась,это была настоящая первая любовь!
Ксения Профи (736) 15 лет назад
Влюбится можно, а признатся или нет это тваю дела, каждый человек поступает так как ему хочется и очень многое зависит от настроения
Vita Ученик (185) 15 лет назад
За короткое время может возникнуть только страсть, но порой она сильнее даже самой сильной любви=)
Fenix Профи (549) 15 лет назад
я смог но она не поверила сказало что ещё рано в большинстве случаев так и быват