
кто знает матерные частушки?

КсюНя Мастер (1554), закрыт 15 лет назад
заделитесь с народом:)!
Лучший ответ
Маринка Гуру (3893) 15 лет назад
на окне растут цветы
голубой да аленький
лучше маленький стоячий
чем большой да вяленький!!!!ууууууу-ух!!!!
Остальные ответы
Apocalypse13 Мастер (1999) 15 лет назад
Вышел (имя) на крыльцо почесать свое яйцо,
Сунул руку-нет яйца!!!
Так и ё**улся с крыльца!!!
Источник: Мой мозг
Анонимус Гуру (3173) 15 лет назад
эхма! шас бы денег тьма!
баб бы деревеньку!
ёб бы помаленьку!
Mikle Профи (565) 15 лет назад
послушай "сектор газа"
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1231209) 15 лет назад
Из-за леса , из-за гор , показал мужик топор , и непросто показал - его за х-й привязал.
rmodelist Знаток (382) 15 лет назад
Из-за леса выезжает
Конная милиция.
Становитесь, девки, раком -
Будет репетиция.

Я на севере была -
Золото копала.
Если б не моя пизда -
С голоду пропала.

Из-за леса, из-за гор
Показал мужик топор,
Но не просто показал -
Его к хую привязал.

Мой милёнок под забором
Хуй берёзовый нашёл,
Примеряли всем народом -
Никому не подошёл.

Девки в озере купались -
Хуй резиновый нашли.
Целый день они ебались,
Даже в школу не пошли.

Помидоры, помидоры,
Помидоры - овощи.
Пизда едет на кобыле,
Хуй - на скорой помощи.

Полюбила парня я -
Оказался буз хуя.
Нахуя ж мне без хуя,
Когда с хуем дохуя?

Мы с приятелем вдвоём
Работали на дизеле.
Он лопух и я лопух,
У нас теплушку спиздили.

Полюбила тракториста,
И, как водится, дала -
Три недели сиськи мыла
И соляркою ссала.
Источник: Сектор Газа