Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

быдло. -это человек без моральных принципов и собственного мнения

**Оленька** **** Ученик (125), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Поп Гапон Мастер (1806) 11 лет назад
Вообще много определенй быдла существует, Ваше одно из многих...
Остальные ответы
Uwenagel Оракул (78770) 11 лет назад
В точку! К тому же обычно фанатичный поцерот))))
Тамара Русская Профи (893) 11 лет назад
быдло: Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.

Источник: Из "дебрей" интернета.
александр речкин Просветленный (26647) 11 лет назад
Быдло это народ покорно терпящий тяготы своей никчемной жизни и боящийся даже рот раскрыть в свою защиту Печально осозновать себя одним из них в 200 000 000 быдловской толпе