Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лак какой фирмы держится на ногтях дольше всего?

Женечка Профи (883), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (2421) 16 лет назад
У меня продержался две недели лак фирмы AVON хамелеон, сама удивилась.
Остальные ответы
Аверьян Краевский Ученик (162) 16 лет назад
u menya derzhitsya lak iz magazina Body Shop,
i voobsche, derzhitsya luchshe tot lak, na kotorom NE napisano, chto on bistrosohnuschii
Пользователь удален Мыслитель (8681) 16 лет назад
ой, а у вас исчо и зачем то и лак на ногтях, да кто на его смотрит???