Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас девчонки какой размер груди

Вась Профи (994), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (982) 15 лет назад
Ну разве в размере дело? Вся прелесть в её форме. Вот у меня грудь как лампочки. На карачки встаешь , а они друг об друга стучат. Мужикам ой нравится)))
Остальные ответы
Алекс Мастер (1083) 15 лет назад
а какой тебе больше нравится?
??? Мастер (2023) 15 лет назад
четвертый, мне очень нравиться
а парень просто обожает
Пользователь удален Профи (644) 15 лет назад
Четвертый большой, а третий маловат. Да и вытри слюни, тебе помочь не смогу