Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему рубль круглый?

Женечка Профи (883), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387987) 15 лет назад
Испокон веку монеты круглыми чеканят - за редчайшими исключениями (канадский доллар, к примеру, 11-угольный) . Так уж повелось. Да и технология чеканки проще для круглых монет.
Остальные ответы
Иришка Мудрец (13700) 15 лет назад
чтоб карман не порвать
Zmeya Просветленный (36502) 15 лет назад
Потому что кирпичи квадратные.
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 15 лет назад
Чтоб в одних руках долго не залёживался. Круглый, знаете ли, легче катается.
Женя Соколов Профи (705) 15 лет назад
Шоб его с валютой не путать!
Alexander Ukshe Мастер (1143) 15 лет назад
А 20 песет (если правильно помню) вообще дырявые были!
*_PoLinkA_* Мастер (1517) 15 лет назад
потому же почему копейка)
Руслан Хасин Гуру (4949) 15 лет назад
Потому что несмотря на высокие цены на нефть всё равно деревяный.