
Как девушки любят маструбировать?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Левченко* Профи (703) 13 лет назад
По-разному. Это зависит от многих факторов: например, от расположения эрогенных зон, от воспитания, от фантазии и т.д.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
руками :) ну ещё шлангом от душа

Да, я профи :)
lozuna sun Профи (554) 13 лет назад
Дмитрий, да вы приофи!
Кто как))
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
И не только этим мальчики.
Марина . Ученик (142) 13 лет назад
Ну да, кто на что горазд... я слышала даже про расческу с деревянной ручкой!