Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает контактные телефоны пансионата Литфонд в Пицунде, очень надо для забронирования номера

В Г Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Если знаете подскажите, плз, заранее благодарю!!!
Лучший ответ
Zoychik Профи (760) 15 лет назад
Адрес:
Республика Абхазия, Гагрский район, г. Пицунда,
пансионат «Дом творчества им. Д. Гулиа» (Литфонд) .

Отдел маркетинга и бронирования в пансионате:
тел. /факс 810(995443)20200,

тел. 810(995443) 20377, 20219;

E-mail: Bronir@rambler.ru

Представительство в России:
Россия, Московская область, г. Лыткарино, квартал 7, дом 14 (гостиница «Эра» )
(проезд от ст. метро «Кузьминки» на маршрутном такси № 348 до г. Лыткарино, ост. «Дом культуры «Мир» пешком 10 минут до гостиницы "Эра")
тел. /факс 8(495) 552-18-32
тел. 8(495) 552-16-02

E-mail: order@apm-litfond.ru
http://www.apm-litfond.ru
Остальные ответы
Ad Мастер (1833) 15 лет назад
Пансионат "Литфонд" расположен на берегу моря в нескольких километрах от центра Пицунды. На его обширной парковой территории находятся самшитовая роща, аллея пицундской сосны и множество экзотических растений. Пансионат предоставляет своим гостям широкие возможности для активного отдыха и развлечений: здесь прекрасно организован детский досуг, анимационные и шоу-программы, спортивные мероприятия и дискотеки.
ЕСТЬ ВСЕ смотри здесь !
http://www.ubereg.ru/803.htm
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al16763/
http://www.kandagar.com/objects/abhazia/picunda/litfond/index.htm
Приятного отдыха!