
Почему большинство большинство женщин сейчас курят?

Serhio Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Ведь раньше какого не было...
Лучший ответ
Самойлов Антон Владимирович Ученик (240) 13 лет назад
Курение это наркотик к которому очень быстро привыкаешь. А потом отказать никак не можешь и думаешь ,что без сигареты ты какой-то ущербный ,но стоит взять её в руку и все проблемы отходят на второй план.
Остальные ответы
Пиранька Ученик (199) 13 лет назад
Сексом заняться не скем.Вот и компенсируем!
йагупоП Знаток (469) 13 лет назад
время щас такое; дети наркоманы; а женщины курят
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
а почему сейчас много голубых?
Maria Ученик (174) 13 лет назад
Время такое - что женщин больше, они успешнее, быстрее делают карьеры - ну и курят...
Taurus Мастер (2436) 13 лет назад
не хотят ни в чем отставать от мужчин
Зоя Краюшко Профи (772) 13 лет назад
вполне согласна!!! мужики перевелись...заняться нечем.Хотя я не курю, но это стоило мне больших усилий-в смысле разглядеть мужчину.