Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с кем и когда играет "Зенит" след. матч?

К К Профи (702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малыш Профи (572) 14 лет назад
о великий Зенит! ты могучь и знаменит! воть. а так 10 сентября...с Ростовом.
Остальные ответы
NiK Знаток (305) 14 лет назад
10 сентября с Ростовом
Den.ru Знаток (447) 14 лет назад
10.09.2006 Г "Ростов" Ростов-на-Дону
17.09.2006 Д "Крылья Советов" Самара
24.09.2006 Г "Луч-Энергия" Владивосток
01.10.2006 Д "Спартак" Нальчик
14.10.2006 Г "Спартак" Москва
22.10.2006 Д "Локомотив" Москва
25.10.2006 Г "Рубин" Казань
29.10.2006 Д "Москва" Москва
05.11.2006 Г ЦСКА Москва
08.11.2006 Г "Торпедо" Москва
18.11.2006 Г "Шинник" Ярославль
26.11.2006 Д "Томь" Томск

а вобще смотри сайт www.fc-zenit.ru