
А какого у вас цвета волосы?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
А на голове?
Лучший ответ
Элла Зубарь Мудрец (11488) 15 лет назад
парики клевое дело) и при чем везде)
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57049) 15 лет назад
Блондинка, перекрашенная в брюнетку.
Пользователь удален Профи (620) 15 лет назад
Лысый полностью. (глобус видел).
Наденька Гуру (4719) 15 лет назад
Брюнетка.
Повсеместно=)
Mikle Профи (565) 15 лет назад
Самому интересно...
Мяфка=) .Кавайка=) Мастер (1724) 15 лет назад
русого с золотистым переливом....
ЛЕКА Гуру (2921) 15 лет назад
Смотря где тебя интересуют!