Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужны слова с суффиксом -онок-,- ёнок-,ушк-юшк,-ят-

Ученик (9), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Котёнок, собачёнок, бочёнок, тигрёнок, краюшка (хлеба), хозяюшка, избушка, гусята, утята, цыплята.
Остальные ответы
Кукушонок, лягушонок, страусёнок, цыплёнок, лягушка, кукушка, вьюшка, Катюшка, ребята, опята, маслята, страусята
спросонок, мышонок, котёнок, ребёнок, ракушка, макушка, полюшко, телята, козлята
Я Наталья слова с ё - котёнок страусёнок цыплёнок
ЛягушОНОК, зверЁНОК, слонЁНОК, нянЮШКа, ОлЮШКа, ЗоЮШКа, ДарьЮШКа.
помогите мне найти суфикс юшк пожалуйста
лягушонок мышонок медвежонок