Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят а кого есть дачя и шашлыки , выходные дни и оклад )

Пользователь удален Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Larisa Larissa Мыслитель (7511) 14 лет назад
у меня есть! но только шашлыки не ем (вегетарианка)!
Остальные ответы
Delumer Мастер (1866) 14 лет назад
Ну у меня есть все,и что дальше?)))
Катринка Мастер (1473) 14 лет назад
А ты с какой целью интерисуешся???
Вакансия шашлыка пока свободна.
Semenushka Профи (959) 14 лет назад
Вот оклад маловат будет, хотелось бы больше...А все остальное устраивает...