Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько % вы здоровы?

- - -Max- - - Мастер (1172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Распопова Гуру (4586) 15 лет назад
А как же это можно измерить?
По количеству органов, по массе, по клеточному составу, по времени, которое занимает у нас мысли о здоровье и не здоровье.
Как?
А вопрос интересный!
Остальные ответы
_ole_ole_ Гуру (3758) 15 лет назад
после удаления гланд и апендикса на 100%.
aaa Просветленный (20059) 15 лет назад
хм... процентов на 90... :) надеюсь....
Элла Зубарь Мудрец (11488) 15 лет назад
хочешь здоровьем поделиться??
Наталья Мастер (1878) 15 лет назад
Я не здорова, я недообследована...
venusik Мастер (2379) 15 лет назад
Я - биоробот, правда устаревший и с несовершенством конструкций.
Ольга Знаток (420) 15 лет назад
Я думаю примерно на 99,9 %. Сегодня, к сожалению 100% здоровых людей очень мало. Все зависит прежде всего от отношения к себе. Есть люди, которые лучше заботяться о своих авто, чем о себе.
Полина Знаток (286) 15 лет назад
процентов на 75%. физическое и психическое здоровье =)))).
humanitas Высший разум (839379) 15 лет назад
А где взять правильный и достоверный тест, чтобы это подсчитать? А то ведь наверняка субъективное значение будет больше объективного.