Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

полнолуние... мне лично в это время снится всякая дрянь

Milagros Mili Мастер (1164), закрыт 14 лет назад
а на вас влияет полная луна? если да, то как именно?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1355) 14 лет назад
О,да.У меня появляется какое то сексуальное неистовство.Хочу и всё.Очень напрягают такие дни.А мужу нравится.
Остальные ответы
Panterka Гуру (3739) 14 лет назад
как себя настроешь так оно и будет.
Я люблю полнолуние - наблюдать за красотой луны.
Особенно, находять на берегу моря, всматриваться в серебристую даль лунной дорожки...
Крошка Мастер (1238) 14 лет назад
Ты себя невольно накручиваешь, расслабься и спи спокойно!!!!
Анастасия Вишневская Гуру (4506) 14 лет назад
у меня друг начинает заикаться