
МУЖЧИНЫ, О чём вы думаете, когда занимаетесь СЕКСОМ?:))))))

Olga Socolova Гуру (3783), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 14 лет назад
ой...а как это,думать во время секса?))))))))))))))
Остальные ответы
ДИМОН Мастер (1391) 14 лет назад
у меня во время секса другая головадумает, а мысли у неё всегда одни и теже
Andrei aaa Профи (900) 14 лет назад
о холодном пиве в холдильнике и о том кто будет чемпионом "спартак" или "динамо"
***славентий*** Мастер (1940) 14 лет назад
вовремя секса у меня работает одна голова нижняя
ajratoss Мастер (1658) 14 лет назад
как бы сил рассчитать еще на пару бросков
Нахрената Мыслитель (6968) 14 лет назад
какой салат любимой утром приготовить, и сколько сегодня заноч она скинет коллорий!!!
fax_59@mail.ru Просветленный (20249) 14 лет назад
Думаю как-бы она ещё сильней не стала кричать.
И так наверное всех разбудили.