Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый сайт эстонской полиции!

disbat Гуру (3793), закрыт 14 лет назад
Вербуют стукачей! http://tuvasta.politsei.ee/rus/
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 14 лет назад
я там знакомых уже нашла... им позвонила и предупредила!! !игра убей антсина и реформистскую помойку http://evilgames.narod.ru/
Остальные ответы
НатальяVVV Мыслитель (8088) 14 лет назад
Спасибо, а то денег нехватает.
я Просветленный (21762) 14 лет назад
фсб круче) по всей стране плакаты с призывами стучать)
Источник: рф
Alex Мудрец (12772) 14 лет назад
Ну ничего, новый тоже скоро хакеры убьют.
Кстати, у меня не грузится, наверное уже сломали
Ольга Никонова Мудрец (12871) 14 лет назад
С вами без сети останешься.