Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки так любят обедать с парнями?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Ну скажем так, в наш век именсипации и феминизации через желудок лежит путь не только к сердцу мужчины :-)
Остальные ответы
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
эти девушки лентяйки и эгоистки. просто не хотят и не умеют готовить.
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Потому что они во время могут доесть всё что осталось
Lisyatko Гуру (4831) 13 лет назад
А некоторые любят обедать...парнями ;-) :0!!!!:)
Юрий Ученик (233) 13 лет назад
халява....
вот и все...
SANDRA Ученик (183) 13 лет назад
Потому что приятно,что о них заботяться, за них платят и это очень романтично.и неважно чем обедать))