Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем страшен полный разряд аккумулятора VARTA Silver dynamic? АКБ новый. (разряжен был неделю, на машине стоял)

deadbonzay_arcteryx Мастер (1105), закрыт 14 лет назад
пробую зарядить. . хотелось бы знать, выживет ли?)
Лучший ответ
Андрей Комков Мудрец (12226) 14 лет назад
Сначала отогреть, и зарядить. Шансы большие, что выживет., на работе был аналог, и повезло работает. Но лучше не доводить.
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
ну так вышло)). выходные затянулись)))
Остальные ответы
Кирилл бл...ть Мудрец (11846) 14 лет назад
у тебя телефон разряжался полностью? сломался? вот именно
Владимир НесуровыйВысший разум (662848) 14 лет назад
Это два разных акомоля и параметры у них разные! Вот для ознакомления мил человек-http://www.mobilradio.ru/information/artikles/st-accumulator.htm
Кирилл бл...ть Мудрец (11846) мой 5 раз в ноль разряжался и ничего
EDWARDМудрец (11333) 14 лет назад
Мда уж..тел.АКБ сравнивать с авто АКБ....который еще к томуже разряжен и на морозе...)))))))
Владимир Несуровый Высший разум (662848) 14 лет назад
Опасно тем что они боятся полного разряда, еще разок до ноля и можно идти в магаз за новым.
Долговечность батареи

Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации - а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т. е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей) . Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.

В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - т. н. конвертные сепараторы. Их название говорит за себя - в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин.
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
вот и сижу на измени))). праздники удались)))блин...
Владимир Несуровый Высший разум (662848) Так то варта не плохая может еще рано впадать в отчаяние!
Elmir Boyko Мудрец (19788) 14 лет назад
Да ничем, поставь на нормальную зарядку и все будет ОК. Заряжать током одна десятая от емкости. Успеха!
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
пробую
виктор викторов Гуру (4614) 14 лет назад
если минус на улице то помойка рядом.... если плюс то варианты
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
помойка рядом)
EDWARD Мудрец (11333) 14 лет назад
Ты возьми мультиметор и померяй его напряжени.... должно бытьне ниже 10.5 В.... Если ниже, то хреново!!! !
Пробуй заряжать его.... При низкой плотности электролита.... получается почти вода!!!!
Александр. Гуру (3094) 14 лет назад
При сильном минусе мог треснуть корпус, можно занести в тепло, после того, как отогреется, погонять низким током, лучше 1 А. Возможно выживет
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75396) 14 лет назад
ничего криминального! просто заряжай его грамотно - выстави для начала зарядный ток 1/20 его номинала (если АКБ 60 амперник - 3 ток 2.5-3 А) . Заряжаться будет долго. Варта довольно живучая.
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
Спасибо , дорогая! Очень мило! а я вот 19 лет жестянщиком и не в курсе настоящей реанимации акб.
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
катаюсь уже.зарядился. сутки на малом токе зяряжал
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75396) Рада за тебя!)))
Zmey Оракул (72292) 14 лет назад
Если состояние было нормальным - то стало чуть хуже, но жить будет. В принципе не очень страшно, но следить за зарядом стоит, поживет тогда гораздо дольше.
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
зарядился. сутки на малом токе. катаюсь уже
Zmey Оракул (72292) Ну, тогда ни гвоздя тебе ни жезла на дорогах!
Бодя Смирнов Профи (832) 14 лет назад
Главное до полного ноля не разряжай, надо хоть какой то заряд держать
deadbonzay_arcteryxМастер (1105) 14 лет назад
катаюсь уже.зарядился. сутки на малом токе зяряжал
Бодя Смирнов Профи (832) Ну главное что, АКБ жывой
Похожие вопросы