Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни. а что во внешности девушек вас бесит?

Елена_Барановская Мастер (1398), закрыт 14 лет назад
а про меня что скажете?" />
Дополнен 14 лет назад

а про меня что скажете?
Лучший ответ
.MeGa WHITe. Гуру (4636) 14 лет назад
ХХХааа...
Задраные носы, шпильки,
макияж и явную, хоть и всячески скрываемую
дешевизну
Остальные ответы
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 14 лет назад
Килограммы штукатурки на лице, сигареты в зубах и мат!!!
valeri evstigneev Мастер (2101) 14 лет назад
Неухоженные волосы.Следите за волосами,и все мужчины будут у ваших ног
Кирилл Мастер (1172) 14 лет назад
+ ко всему вышеперечисленному пирсинг и большое мнение о себе ...
Владислав Кулий Ученик (164) 14 лет назад
Лицо, выражающее совершенную непробиваемую глупость...
Михаил Никонов Просветленный (40156) 14 лет назад
Не то что бы бесит... Просто не нравится: пирсинг на лице, языке и других частях тела... за исключением мочек ушей, конечноже.
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Та ту ,пирсинг, лишний вес, мат, да наверно всё негативное.
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
+ ко всему - неухоженные волосы
Алексей Профи (669) 14 лет назад
Ну вот....Опять уже всё сказали, что я написать хотел ...:-)

От себя добавлю : Я ещё обращаю внимание на руки девушки. Если они грязные, ногти чёрные - то это о многом способно поведать о ней.
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Понты а ля Ксения Собчак. Не бесит, а отталкивает.
Константин Астахов Мудрец (12406) 14 лет назад
Гламур прикалывает :)
А еще больше - попытки-пародии походить на него.. .Гламур - неудачная симуляция красоты, а тут - симуляция симуляции. Это если бы Нео загрузил в свой комп игру "Matrix, Path of Neo" :)))

У Леночки Весны гламура нет (да и не нужен он ей - все ок без него)...
PS Не стоит на фоты наводить блюр и ретушь, даже на мобилографию. Я почти никогда не ретуширую. Приглашаю посмотреть мой альбом "Природа" http://foto.mail.ru/mail/kv-astakhov/priroda/