Vladimir Afonin
Мудрец
(11549)
13 лет назад
Правильно тебе кажется.
У Никона цвета лучше. Это признано на десятках фотосайтов.
И не слушай заумные речи суперпрофессионалов, из которых ты всё равно нихрена не поймёшь.
Верь своим глазам. Потому что сколько бы тебе ни вдалбливали, что "не желтит" - а оно, блин, всё равно желтит.
Andrey
Искусственный Интеллект
(174156)
13 лет назад
у вас монитор то нормально откалиброван?
у меня на работе мои фотки в инете зеленят, дома - краснят, ещё где-то могут синить. . фотоаппарат тут совсем нипричём. . он вообще по каналам градации серого дает, а как и какими оттенками это смешают в минилабе при печати фоток, на мониторе или ещё где в офсете - дело очень туманное и сложное
Kim Stas
Мудрец
(17965)
13 лет назад
может быть у вас желтуха? это от монитора зависит в большей степени. большинство нормальных людей разницу в цветопередаче на хорошей оптике не заметит
Павел Апрелков
Просветленный
(22375)
13 лет назад
Главное чтобы не голубизна, хотя разные фотографы бывают ;-))
Поймите, что оттенок цветовой температуры зависит от обработки! Пусть ББ ставит внутрикамерный конвертер или в компьютере, это без разницы. Еслы Вы не правильно поставили ББ, то что Вы от инструмента хотите?
Что нравится. то и берите, а цвет это результат, а не процесс.
А монитор мил человек при том, что иначе где Вы эту желтизну увидите? Моник еще хороший прикупать придется и калибровать его под видюху - все не так просто...
!Аргентинская Девушка с Перцем!
Гуру
(3502)
13 лет назад
вам не кажется, действительно "желтит", и это уже давно известно, но и у никона не все идеально, он "краснит". А так обе марки ведущие в фотографии и хорошие. Главное правильно снимать и научиться дорабатывать потом снимки.
Yura Alex
Оракул
(58109)
13 лет назад
Желтизна фотографий зависит от многих причин, а не от фотоаппарата. Одними из них могут быть - не настроен баланс белого, не установлена функция световой температуры и так далее.
александр левицкий
Оракул
(51065)
13 лет назад
Решайте к какому лагерю идиотов вы примкнете! Одни считают что Кэнон желтит, другие считают что Никон краснит, третьи считают что Фуджи синит и так далее про Пентакс, Олимпус, Сони и иже сними. Разубедить придурков еще никому не удавалось по определению - они же придурки! Так в эпоху пленки эти больные люди грызлись из-за синевы Фуджи и желтизны Кодака... или Коника у них синила? Им было невдомек, что нужно сначала научиться грамотно печатать и проявлять, а не мурыжить растворы месяцами без замены. Ну, это фотобизнес по-русски. Теперь вернемся к нашим баранам... вернее к камерам и мониторам. Фраза - А я видел у друзей - годится во дворе к пиву. Фотография весьма точная наука. И монитор, и цветовой профиль, и видеокарта здесь еще как при чем. Как при чем и личный, персональный способ восприятия цвета. Есть специфическое свойство мозга. Он привыкает к неким постоянным и способен не замечать их. Так общеизвестно, что снимающие на Сигму (фовеон) сталкиваются с весьма специфической трактовкой телесных тонов !!!Исследования показали что люди просто привыкали к определенному балансу и иной им казался неестественным !!!А есть точный инструментальный. Мне много раз полоскали мозги, но со всей серьезнстью вам говорю - если у вас не откалиброван монитор и этот самый монитор бытовой, а не графический, то отклонения от эталона будут не на проценты, а на их десятки. Для видеокарты важно оказывается не числовое значение цвета - основные они держат более менее, а алгоритм просчета и смешения оттенков и смежных пикселов. Вот именно поэтому, а не из дури и понтов профи пользуются Матроксами и ПНИ несмотря на то что их уже похоронили доблестные юзера из мухосранска! В ведущих мировых дизайн студиях и в редакциях сидят отнюдь не лохи. А вы говорите что от монитора ничего не зависит! Это только вам кажется.
Даже то что у двух одинаковых камер может разниться одно и то-же значение чувствительности и экспозиции, может повлиять на картинку.
Любая современная цифровая камера требует правильной установки баланса белого. У разных фирм производителей разные настройки. Нужно просто работать с камерой и управлять ею.