
Кто реально ощущает стимуляцию точки G и как это проявляется ?

Пользователь удален Гений (53736), закрыт 17 лет назад
1 Вам приятно
2 быстрее нарастает оргазм
3 ни то, ни се
4 ничего не ощущаю
5 кончаю один раз
6 получаю многократную разрядку
7 особые, только вам присущие детали
и так далее...
Дополнен 17 лет назад
Извините,Мотя, а 6+7 c промежутками во времени или сразу ?
Дополнен 17 лет назад
Господин Баллон, только не сдуйтесь от удовольствия,вы совершено правы.
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79545) 17 лет назад
Точка Г - выдумка вонючих сехологов и прыщавых эротоманов.
Остальные ответы
Milagros Mili Мастер (1164) 17 лет назад
ну я ощущаю....из приведеных вариантов скорей всего 1,2,6 а от себя скажу что хочется еще и еще
Алиса Знаток (481) 17 лет назад
это мало сказать - многократная разрядка
Пользователь удален Ученик (128) 17 лет назад
Порой это то, чего очень не хватает для полной разрядки :)
1,2,7
Виталий Черкашин Гуру (4460) 17 лет назад
Специально искали эту пресловутую точку...а в итоге кончилось тем что получился банальный фистинг ...может я не там искал..
nas kiri Знаток (354) 17 лет назад
это супер. мой муж ее нашел ее после статьи в Maxim про лесбиянок